Сервисный центр РемБытТехника33
г. Владимир. ул. Безыменского 26 а
г. Владимир. ул. Нижняя Дуброва 36, Рынок «Слобода»
Пн-Пт: 10.00-19.00
Сб: 10.00-15.00
О компании Состояние заказа Диагностика и гарантии Контакты
Цены на диагностику
Уважаемые клиенты!

В нашем сервисном центре установлена оплата за диагностику и осмотр мастера, если клиент отказывается от дальнейшего ремонта. Диагностика и осмотр мастера включает в себя сборку-разборку техники, выявление неисправностей, первичный ремонт для определения полного списка поломок.

Оплата за диагностику и осмотр мастера оплачивается клиентом заранее

Диагностика бесплатна, если не требуется разбор техники!
Вид техники Цена диагностики
и осмотра мастера (РУБ.)
Кофемашины/кофеварки 2000/700
Электротранспорт 800
Головные устройства, автомагнитолы 2 din/Автомагнитолы 1din 1000/500
Авторегистраторы, авторадары, автонавигаторы 500
Телевизоры свыше 42 дюймов/Телевизоры до 42 дюймов/Телевизоры до 32 дюймов 1500/1000/500
Игровые приставки/джостики 800/500
Зеркальные/простые фотоаппараты 1000/500
Аудио-Видео техника 700
Ноутбуки, системные блоки, моноблоки 1000
Телефоны и планшеты , разбирающиеся через экран/Телефоны и планшеты с заклеенной крышкой/Телефоны и планшеты со съемным корпусом 2000/800/500
Пылесосы/Моющие пылесосы/Роботы пылесосы 500/800/800
Мелкая бытовая техника 500
Условия ремонта и гарантия
Гарантийный срок на все работы, осуществленные сервисном центре РемБытТехника33, составляет до 12 месяцев. Гарантия на комплектующие, используемые при ремонте, предоставляется в соответствии с гарантийной политикой их производителей, но, как правило, не менее 1 года.

Практически на все услуги у нас дается гарантия. Если вдруг вы посчитаете, что вам оказали услугу недостаточно высокого качества, мы исправим ситуацию совершенно бесплатно, или вернем вам 100% ваших денег без лишних вопросов.


Исключения - такие же, как и в гарантии производителя:

Аппарат был залит жидкостью.
Данный пункт касается залития жидкостью до и после выдачи техники после ремонта. Наши инженеры имеют многолетний опыт работы с залитыми аппаратами, и могут легко отличить и показать вам последствия недавнего попадания жидкости или остатки от проведенной чистки.

Явные механические повреждения, которые не были описаны в акте при приеме техники на ремонт
При приеме техники в ремонт мы тщательно описываем внешний вид устройства в акте приема-передачи, который вы подписываете.

Повреждения или отсутствие гарантийных пломб с обнаружением последствий неквалифицированного или самостоятельного ремонта
Если наша пломба затерлась или повредилась - это не беда, мы не откажем вам в гарантии. Другое дело, если наши специалисты, помимо поврежденной пломбы, заметят неквалифицированное вмешательство, из-за которого аппарат мог выйти из строя.

Изменение или удаление серийного номера или данных о модели устройства (детали), которые помогут определить устройство (деталь), бывшие у нас в ремонте
Помимо внешнего вида, в акте принятия-передачи мы записываем серийный номер устройства, а при установке новых деталей у нас в базе хранится информация с серийными номерами установленных деталей. В случае если серийный номер затерт, или повреждён, к сожалению, мы не сможем определить, было ли это устройство в нашем сервисном центре.

Услуги, на которые не распространяется гарантия:

Выполнение частичного ремонта устройства
К примеру, вы сдали нам ноутбук с разбитой рамкой экрана (матрицы) и разбитой самой матрицей. Мы предложили вам ремонт рамки и замену матрицы, а вы согласились только на замену матрицы. В дальнейшем поврежденная рамка матрицы повреждает замененную новую матрицу, но гарантийным случаем этот не будет, так как вы отказались от полного ремонта, а согласились лишь на частичный.